Нравится

выбираем машину

Выбираете машину?
Узнайте, какая машина вам подходит больше всего.
Пожалуйста, ответье на несколько вопросов.
Выберите стиль вождения
Комфорт
Mix
Динамика
Какие поездки вас интересуют
Мегаполис
Mix
Регионы
Ваш вид деятельности
Офис
Разъезды
Другое
13 февраля 2013
Секрет фирмы: Subaru достигла полной симметрии

Автомобили, оснащенные системой полного привода, превосходят свои моноприводные аналоги по многим параметрам: устойчивость на дороге, управляемость и динамика, а также безопасность. Существуют разные варианты реализации системы полного привода. Subaru уверена, что самая совершенная из них – это технология симметричного полного привода (Symmetrical AWD).

С момента первого появления в 1972 году система Symmetrical AWD постоянно совершенствовалась. На данный момент сочетание с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER позволяет обеспечивать практически идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность и производительность двигателя, высокий уровень сцепления колес с дорогой и общую устойчивость автомобиля. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется при любых условиях движения, давая водителю чувство уверенности и контроля над автомобилем и ситуацией.

Благодаря сочетанию симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.

Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса, вне зависимости от ситуации, и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно водитель чувствует себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество - залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.

Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко, как у Subaru, то происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.

Особенно преимущество постоянного полного привода над приводом на два колеса ощущается в поворотах. Получая крутящий момент на все колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая недостаточной или избыточной поворачиваемости, которая может привести к аварийным ситуациям.

Отметив в 2012 году 40 лет с момента выхода на рынок своей системы полного симметричного полного привода (Symmetrical AWD), Subaru имеет все основания гордиться своим творением, но не останавливается на достигнутом, а постоянно работает над ее улучшением. Система Symmetrical AWD является неотъемлемой частью автомобилей Subaru.



Все самое интересное